- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Вопросы трудоустройства выпускников вузов и ссузов обсудили представители власти, образования и АПК Псковской области
Вопросы трудоустройства выпускников образовательных учреждений аграрного профиля на сельскохозяйственных предприятиях Псковской области обсудили участники круглого стола в Псковском агротехническом колледже. Мероприятие состоялось во вторник, 28 февраля, с участием Губернатора Псковской области Андрея Турчака и директоров крупных предприятий агропромышленного комплекса и крестьянско-фермерских хозяйств.
Директор Псковского агротехнического колледжа Сергей Янкин и ректор Великолукской государственной сельскохозяйственной академии Владимир Морозов отметили, что порядка 50% учащихся хотели бы трудиться в сельских хозяйствах Псковской области, однако к моменту окончания обучения практически не имеют перспективных предложений о работе. В связи с этим руководители двух ведущих учебных заведений сельхозпрофиля призвали присутствующих представителей АПК области включиться в работу по профориентации студентов. Идею поддержал и Губернатор Андрей Турчак.
«Крупные сельхозпроизводители должны с 3-го курса обивать пороги ваших учреждений, охотиться за головами, брать ребят на стипендиальные программы. Делать все, чтобы они пришли к ним работать, а не ушли в другие сферы или уехали за пределы региона», m сказал Губернатор.
Со своей стороны, представители АПК рассказали, что не каждый учащийся аграрного учебного заведения, особенно городской житель, готов к тяжелой работе на земле. Сельхозпроизводители опасаются, что вложенные в студента средства и время впоследствии могут не оправдаться.
«Специалисты АПК m это штучный «товар». И мы должны объединиться, чтобы вручную обеспечить трудоустройство этих ребят, чтобы уже во время обучения понимать, кто из них в силу своей квалификации, менталитета, географии проживания готов, получив диплом, пойти работать на село. По каждому надо попытаться найти решение с помощью подъемных или жилищного вопроса», m ответил на это Андрей Турчак.
Одной из причин низкого процента трудоустройства выпускников аграрных вузов и ссузов на предприятиях АПК также является тот факт, что студенты призывного возраста отправляются на военную службу, не закончив обучения. В связи с этим Андрей Турчак поручил начальнику Государственного управления образования Псковской области Александру Седунову скорректировать учебный план, с тем, чтобы выпускники имели возможность получить диплом до начала призыва.
Добавим, что в настоящий момент в Псковском агротехническом колледже обучаются порядка 1 тыс 700 студентов по 19 рабочим специальностям. Великолукская государственная сельскохозяйственная академия обучает более 2 тыс студентов по 13 специальностям высшего образования и 9 специальностям среднего специального образования. С целью повышения качества подготовки специалистов и их закрепления на производстве на базе двух учебных учреждений были созданы ресурсные центры.