- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
В хозяйствах Алтайского края каждый день получают более чем по 1500 тонн молока
По оперативным данным на 22 февраля суточный объем производства молока в сельхозпредприятиях превышает 1500 тонн. Ежедневная прибавка к аналогичной дате прошлого года оценивается в 66 тонн.
Рост объемов производства молока обеспечивается преимущественно за счет увеличения продуктивности коров. Так, суточный удой в среднем от коровы в сельхозпредприятиях составляет 11,8 килограмма молока. В сравнении с 22 февраля 2016 года прирост n 400 граммов.
Самая высокая суточная продуктивность коров зафиксирована в хозяйствах Павловского района (18,4 кг), Зонального (18 кг), Хабарского (15,7 кг), Заринского (15,2 кг) районов.