- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
«Мираторг» увеличил продажи мяса в потребительской упаковке на 21% на фоне роста спроса федеральных розничных сетей в 2016 г.
Москва, 17 февраля n АПХ «Мираторг», крупнейший производитель свинины и говядины в России, сообщает, что увеличил продажи охлажденного мяса в потребительской упаковке на 21% до 78 тыс. тонн в 2016 г. на фоне роста спроса федеральных розничных сетей.
Холдинг также зафиксировал существенный рост покупательского спроса на мясные полуфабрикаты линейки «гриль» в осенне-зимний период, ранее традиционно являвшийся «низким» сезоном для охлажденных мясных полуфабрикатов. Продажи купатов в сентябре-декабре 2016 года выросли в 2,7 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Мираторг» представил на крупнейшей продовольственной выставке России Продэкспо-2017 более 100 видов мясных полуфабрикатов в потребительской упаковке в том числе, премиальные, альтернативные и традиционные стейки, разнообразные колбаски, включая фирменный чевапчичи из мраморной говядины, а также несколько видов шашлыка, куриные крылышки, готовые котлеты для гамбургеров из говядины, свинины и курицы.
Стенд «Мираторга» за время работы выставки посетило более 500 человек, среди которых были представители крупных ритейлеров и сегмента HoReCa, существующие и потенциальные клиенты из регионов от Калининграда до Сахалина
«Мираторг» открыл новую культуру потребления, когда колбаски-гриль или шашлыки перестали быть исключительно «летним» блюдом. Высококачественное сырье и высокотехнологичное производство позволяют предложить потребителю вкусный, а главное, максимально удобный продукт. Мы также активно вкладываемся в продвижение своих товаров и наша маркетинговая стратегия максимально прозрачна для партнеров, которые могут эффективно планировать продажи и зарабатывать на растущем спросе потребителей на такие новинки, как чевапчичи», - прокомментировала пресс-служба холдинга.
Информация для редакторов:
Агропромышленный холдинг «Мираторг», основанный в 1995 году, является крупнейшим производителем свинины и говядины, ведущим поставщиком мяса на российском рынке, занимая первое место среди компаний сектора по объему выручки.
Компания в рамках вертикально-интегрированный структуры осуществляет полный цикл производства: от растениеводства до мясопереработки и реализации продукции в фирменной розничной сети.