- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
В Северной Осетии активно развивается фермерство и молочное производство
В Северной Осетии уже зародились добрые традиции фермерства и молочного производства. На территории Владикавказа некоторые предприниматели только начали осваивать рынок. Однако в сложных финансовых условиях и при жесткой конкуренции пришлось столкнуться с проблемами сбыта. Крупные торговые представители не идут на сотрудничество по ряду причин. Срок годности производимого ООО «Молпродукт» кефира n 5 суток. Срок хранения кефира известных заводов-гигантов n более недели. К тому же большие компании работают еще с советских времен, и доверия у населения к ним больше.
Старт у предприятия ООО «Молпродукт» достойный, да и сама продукция по вкусу не уступает известным российским брендам. Кефир, молоко, творог, сыр, сметану и даже масло здесь выпускают без искусственных добавок. Сейчас прорабатывается проект открытия торговых точек во дворах многоквартирных домов с тем, чтобы поддержать и показать именно такие небольшие производства. Кроме того, предприятие может участвовать в конкурсных процедурах на возможность реализации своего продукта на городских мероприятиях. Есть идея выпускать новый заводской продукт под маркой «Владикавказский». Это может помочь производителю создать свой узнаваемый бренд за пределами республики.
Продвижение местного сельхозпроизводителя n стратегическая задача всероссийского масштаба и главными помощниками в этом вопросе должны стать региональные руководители.