- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
В границы морского порта Зарубино включен участок под строительство Специализированного зернового терминала
Распоряжением Правительства Российской Федерации № 96-р от 26 января 2017 года внесены изменения в Схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения», утвержденную ранее распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 № 384-р.
Указанные изменения предусматривают создание в морском порту Зарубино Специализированного зернового терминала мощностью 10 млн т. в год в период до 2020 года, с возможностью его поэтапного развития до мощности 33,5 млн т. в год в дальнейшем.
Схема территориального планирования n документ, который является основополагающим при реализации инфраструктурных проектов в морских портах. Внесение в Схему территориального планирования сведений о Специализированном зерновом терминале создает условия для принятия Правительством Российской Федерации решения о расширении морского порта Зарубино и включении в его границы земельных участков, предназначенных для строительства терминала, тем самым придав проекту ещё более динамичное развитие.
Запуск нового зернового терминала на Дальнем Востоке позволит:
b Предоставить с/х производителям новый канал сбыта;
b Отгружать зерно большими партиями;
b Получить новый мощный стимул для увеличения производства и улучшения экономического состояния Амурской, Еврейской областей, Алтая, Красноярского, Приморского краев и других субъектов СФО и ДВФО;
b Создать условия для социально-экономического развития ДВФО и СФО, роста налоговых отчислений в региональные и местные бюджеты, повышения уровня трудовой занятости населения в регионе.
Строительство специализированного зернового терминала в морском порту Зарубино является одним из приоритетных и наиболее значимым инвестиционным проектом АО «ОЗК»
Управление проектом осуществляет ООО «ДВЗТ» - 100% дочернее общество
АО «ОЗК», учрежденное в соответствии с директивой Правительства Российской Федерации.