- МИНИСТЕРСТВО
- Положение о министерстве
- Структурные подразделения
- Межведоственная эксп. комиссия
- Наградные документы
- Нормативные документы
- Планы работы
- Отчеты о выполнении плана
- Противодействие коррупции
- Нормативно-правовые акты
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Опрос о противодействии коррупции
- Независимая антикоррупционная экспертиза
- Планы противодействия коррупции
- Методические рекомендации в сфере противодействия коррупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах сотрудников
- Мониторинг правоприменения
- Обращения граждан
- Политика в отношении персональных данных
- Фотогалерея
- Контакты
- Порядок обжалования НПА и иных решений
- МЕРЫ ГОСПОДДЕРЖКИ
- ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ
- ПРОФСОЮЗ АПК
- РОСАГРОЛИЗИНГ
- РОССЕЛЬХОЗБАНК
- РОССЕЛЬХОЗЦЕНТР
- Положение
- Мониторинг
- Система добровольной сертификации "Россельхозцентра"
- Заявка на сертификацию
- Порядок проведения сертификации
- Таблица кодов сорта
- Вопросы лесной сертификации рассмотрены на семинаре в Иркутске 21-23 августа 2013г.
- Изменения №1 в Правила функционирования Системы добровольной сертификации "Россельхозцентр" (рег.№ РОСС RU.B934.04.ШР01 от 07.06.2012)
- Информация о провдении добровольной аттестации семеноводческих хозяйств по Приморскому краю
- Структура филиала
- МЫ В СОЦСЕТЯХ
Дагестанский шашлык – в сотне наиболее известных гастрономических брендов страны
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup провели масштабное исследование с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.
Все собранные туристические бренды были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».
Бренд «Дагестанский шашлык из барана» вошел в сотню туристических брендов страны и стал одним из самых узнаваемых гастрономических брендов.